содержание |
НОВОСТИПавлиашвили заготовил шампанское на свадьбу сынаПевцу Сосо Павлиашвили друзья из солнечного Дагестана подарили огромную бутылку шампанского. – Я отвел под бутылку специальное место в интерьере квартиры, – рассказывает Жизнь Сосо. – Тара под шампанское внушительных размеров: одного роста с дочкой Лизой. Как бы ни был велик соблазн попробовать игристое вино на вкус, придется потерпеть. Ведь я всех предупредил, что откупорю бутылку на свадьбе сына Левана. Сейчас он учится в Военно-техническом университете, и ему уже 21 год. Возраст недетский, так что веселая свадьба, полагаю, не за горами. Лада Дэнс стала художницейПевица Лада Дэнс вбила себе в голову, что она художница, и бросилась писать картины маслом. Для этого знаменитость закупила краски, кисти и холсты. Осознание того, что она живописец, пришло к Ладе сразу после дня рождения, на котором имениннице преподнесли несколько произведений живописи. - Я чувствую в себе задатки художника, - признается Жизни певица. - Процесс написания картин действует на меня умиротворяюще и очень расслабляет. Лазарев снимает клип о потребительском отношении к мужчинамСъемки нового клипа Сергея Лазарева на композицию «Lazer Boy» прошли 29 сентября в Москве. Ролик, как и сама композиция, рассказывает о «потребительском отношении женщин к мужчинам». «В клипе использовано пять разных «декораций»: лазерная комната, лазерная труба, клетка, виниловый гараж и желтая лаковая комната с виниловыми камерами. Видео построено на смене имиджей. Получился такой hi-tech minimal», - рассказала корреспонденту Intermedia пиар-менеджер исполнителя Ольга Руденко. Режиссером ролика стал Константин Черепков, вторым режиссером - Тимати. Идея сценария «Lazer Boy» принадлежала Сергею Лазареву. На экранах новое видео Сергея Лазарева появится в конце октября. Витас начал рекламную кампанию в ЯпонииКрупнейший мировой лейбл Universal Japan объявил о начале рекламной компании альбома российской звезды Витаса. Релиз в Японии состоится до Нового года, завершив тем самым формирование "азиатского пояса", который охватил Китай, Корею, Таиланд, Гонконг, Индонезию, Сингапур, Макао, Филиппины, Малайзию, Вьетнам, Камбоджу, Лаос, Бруней, Папуа-Новую Гвинею. Компания UNIVERSAL JAPAN принимает активное участие в продюсировании англоязычного альбома певца, запись которого назначена на январь 2009 в Лос Анджелесе, США.
Подготовлено 12 оригинальных треков, которые были созданы специально "под Витаса", ориентированных на рынки Великобритании, США и Европы. Финансирование проекта обеспечивает американский лейбл "Gemini Sun Records". В стране восходящего солнца, где приезды Витаса уже значительное время вызывают сенсацию, представители UNIVERSAL заявили о проведении 7 крупных выступлений артиста на стадионах Токио, Киото, Йокогама, Нагасаки, Нагано, Саппоро, Хиросима и о готовности рынка перешагнуть планку продаж в 500.000 копий уже за первый месяц. Финансовую поддержку в проведении сольных концертов артиста в Японии оказал крупный ювелирный дом Marijoli, использующий в своей рекламе "алмазный голос" и образ музыканта. В настоящее время продюсер Сергей Пудовкин ведет переговоры о создании специальной ювелирной линии "от Витаса", презентация которой состоится в рамках тура "JAPAN 09".
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ПОИСКА MP3: | Книги о Викторе Цое и группе КИНОАльбомы группы КИНО |