содержание |
НОВОСТИ«Первое Популярное» радио пережило ребрендинг«Первое Популярное» радио представило свой новый фирменный стиль «Первое Популярное» - радио для тех, кто не скучает по прошлому, верит в будущее и живет настоящим; для тех, кто хочет чувствовать себя счастливым, благополучным и самодостаточным здесь и сейчас. В эфире звучат популярнейшие песни современных российских исполнителей. Целевая аудитория «Первого Популярного» – люди в возрасте 25-45 лет, преимущественно, женщины. Новый логотип призван подчеркнуть соответствие радиостанции современному стилю жизни массовой аудитории и яркость эмоций, которые «Первое Популярное» дарит слушателям. Разноцветные полоски в верхней части логотипа символизируют эквалайзер и времена года - «Первое Популярное» призывает слушателей видеть лучшее в своей жизни каждый день: зимой (синяя полоска), весной (зеленая), летом (оранжевая) и осенью (желтая). В логотипе нет слова «радио», широко использующегося при создании логотипов радиостанций, - ассоциацию с радио призвана вызывать аббревиатура «FM». «Наш новый слоган - «За лучшее в настоящем» - адресован каждому, кто считает себя состоявшимся человеком, кто умеет радоваться жизни и с оптимизмом смотрит в завтрашний день. Кроме того, он подчеркивает основы музыкального формата станции: «Первое» - значит только лучшее, «Популярное» – значит наиболее востребованное в настоящем», – отметил Константин Калинин, исполнительный директор радиостанции. Новый логотип уже задействован в промо-деятельности радиостанции. С ноября 2008 г. его можно увидеть в макетах, размещенных в прессе (журналы «Gloria» и «Домашний очаг», газета «РБК.Daily»), а также на портале www.rbc.ru. Также задействованы POS-конструкции в супермаркетах при заправках ТНК (с 23 октября по 13 декабря) и внутренние и уличные мониторы сети аптек «36,6» (с 7 ноября по 7 декабря). В декабре 2008 г. логотип появится на упаковке товаров Останкинского молочного комбината. «Первое Популярное» вещает в Москве и Московской области на частоте 102,5 FM с 2003 года. Радиостанция входит в один из крупнейших медиаходингов Европы – «Газпром-Медиа». Формат – ТОП-40. Генеральный директор – Юлия Яковлева. Карину Кокс на LOVE RADIO вовсе не ждалиРадиостанция LOVE RADIO опровергла информацию о том, что солистка группы Сливки" Карина Кокс приглашена вести какие-либо передачи. Вчера появилась информация, что Карина будет вести новую передачу на Love Radio. Однако радиостанция категорически опровергла эту новость. Пресс-служба сообщила, что в ближайшее время сетка LOVE RADIO не претерпевает каких-либо существенных изменений, появление новых программ не планируется. Зато на следующей неделе в эфире LOVE RADIO стартует азартная акция, способная привлечь любого и озолотить каждого - новогодняя, снежно-денежная игра "Простая арифметика", призовой фонд которой составит более 2 миллионов рублей.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ПОИСКА MP3: | Книги о Викторе Цое и группе КИНОАльбомы группы КИНО |