Таня Буланова записывает альбом городских романсов
Виктор ЦОЙ [группа КИНО] - Сборник Стихов

содержание

НОВОСТИ

Таня Буланова записывает альбом городских романсов

Татьяна Буланова готовит к выпуску альбом классических городских романсов. В пластинку войдут 10-12 композиций - это будут старые довоенные и послевоенные песни.

Четыре композиции для будущего диска уже записаны. По прогнозам продюсера артистки Николая Тагрина, альбом выйдет в конце осени или в начале зимы, сообщает Intermedia.

Кроме того, у Татьяны уже есть задумка выпустить к весне или лету следующего года традиционный для нее танцевальный альбом.

«Отпетые мошенники» пишут «слезный» диск

Трио «Отпетые мошенники» заканчивает работу над новым альбомом, который собирается издать осенью.

«Новый диск будет более «слезным» и более взрослым, но, тем не менее, в нем будем много танцевальных и зажигательных песен», - рассказала Intermedia пресс-аташе группы Елена Шестабаева. Большинство материала для пластинки ребята написали сами, а несколько песен для новой пластинки «Отпетым мошенникам» помог сочинить Доминик Джокер.

«Белый Орел» - «Как мы любим»

Группа, подарившая миру нетленки «Потому что нельзя быть красивой такой» и «Как упоительны в России вечера», все еще жива. Отец-основатель Жечков уже не поет, но курирует самый крохотный из своих бизнесов.

Вокалистов за это время сменилось немало, с нового года поет Александр Ягья, обладатель приза зрительских симпатий «Славянского Базара-98», бэк-вокалист Баскова и Алсу. Чем не повод для новой пластинки, несмотря на то, что ни одна песня пока не взята в ротации?

Двусмысленное название альбома подчеркивается пиктограммами из «Кама-Сутры» в оформлении. Все песни действительно посвящены одному известному чувству, но никаких новых граней любви так слушателю и не открывают. В музыкальном смысле мы слышим все тот же непритязательный ресторанный попс. Разве что прибавилось живых инструментов, и поэтому «Белый Орел» теперь дрейфует к саунду ВИА 70-х.

Новый вокалист Александр Ягья не торопится поразить своим подзабытым вокалом. В куплетах он принципиально не поет вовсе. И только на припеве иногда позволяет себе напрячься и выдать длинную ноту, отчего-то всегда на фоне бэк-вокала. Кто-то скажет – халтура, кто-то – экономия сил…

К «упоительным вечерам», которые когда-то взорвали мозг целому поколению жертв МММ, ни один трек даже близко не приближается. Даже четыре песни, автором слов к которым стал Карен Кавалерян, и они явно достойны лучшей участи, записаны голосом страдающего от сильного похмелья человека, отчего в любовную лирику проникают непредусмотренные постмодернистские смыслы.

Особенно забавно слушаются отдельные пафосные выкрики солиста вроде: «Люди, ну согласитесь же?!» или «Ты подарила мне себя, а я тебе - Роллс-Ройс купе», откровенно рассчитанные на то, что этот альбом ни один человек в руки никогда не возьмет. По правде сказать, лучше было бы, чтобы эти надежды сбылись.

Оценка: 1 из 10.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ПОИСКА MP3:


Книги о Викторе Цое и группе КИНО

Альбомы группы КИНО