содержание |
НОВОСТИДуэт "ВИА Гра" снимается в киноСолистки группы «ВИА Гра» Альбина Джанабаева и Меседа Багаудинова дебютировали в качестве киноактрис. Во время работы над своим клипом, в котором они впервые снялись без Веры Брежневой, девушки сыграли эпизодические роли в новом сериале «Танцы». Ситком стартует на одном из центральных российских каналов уже в сентябре. Как удалось выяснить "Жизни", песня «Поцелуи» и станет саундтреком к этому сериалу. Съемки проходили в одном из старейших зданий города Львова. Раньше там было казино (теперь Дом ученых) и по признанию членов съемочной группы, если бы его можно было отмыть как следует, что оно не уступило бы по обстановке лучшему казино Монте Карло. Альбина и Меседа сыграли в сериале «Танцы» самих себя, а их партнера – администратора группы Леху – известный украинский актер Владимир Горянский. Появятся девушки где-то в тридцатых сериях ситкома (всего их будет около 100). По задумке режиссера девушки снимались в сюжете о видеоклипе для «ВИА Гры» (часть ролика и войдет в сериал). Ревнивый Леха то и дело поет дифирамбы звездам. – Вы самые лучшие звезды, – с восторгом в глазах признавался Алексей. – Вы такой мастер говорить комплименты, – заливалась краской Альбина. – Это я вам от души! Несмотря на то что Меседе, как самой малоопытной, выделили лишь одну маленькую реплику, девушка так волновалась, что постоянно произносила имя «Артур» (один из персонажей сериала), а не «Тимур», как предписано было в сценарии. – Я немножко побаиваюсь, ведь в кино снимаюсь впервые, – призналась после очередного дубля и Альбина Джанабаева. Вскоре после съемок продюсеры «ВИА Гры» Дмитрий Костюк и Константин Меладзе отпустили девушек на 10 дневные каникулы, чтобы они набрались сил после напряженного графика работы. Жанна Фриске стала лицом рекламной кампании Rexona в РоссииВсемирно известный концерн Unilever официально представил лицо рекламной кампании Rexona, заключив контракт с Жанной Фриске на съемку в новом рекламном ролике. Целью привлечения «Звезды» к кампании Rexona в России стало желание расширить рынок дезодорантов в целом, а также повысить культуру пользования антиперспирантами среди женщин в России, сообщает rwr.ru. Для бренда Rexona это первый опыт сотрудничества со «звездой» в России. В рекламных кампаниях Rexona по всему миру участвовали популярные спортсмены, актеры, певцы, дизайнеры, известные артисты балета - яркие, независимые, а главное, первые в своем деле люди. «Поскольку Rexona – это брэнд номер один среди дезодорантов, мы сделали ставку на «звезду» номер один. На основе проведенных исследований предпочтений российских женщин, мы выбрали Жанну Фриске, как олицетворение ценностей брэнда Rexona: независимости, активности, успешности, позитивного эмоционального заряда», - отметила маркетинг-менеджер Unilever Екатерина Скасырская. Оказалось, что Жанной восхищаются не только мужчины, но и женщины готовы брать с нее пример. По словам россиянок, Жанна очень красивая и успешная женщина, которая самостоятельно строит свою жизнь, так называемая self-made woman. При этом исследуемая категория женщин утверждала, что «звезды» использует антиперспирант исключительно во время концертов и посещения спортзала. Фриске развеяла заблуждения наших соотечественниц, заявив: «Использование антиперспиранта – это неотъемлемая часть каждодневного ухода за собой любой современной женщины!» Съемки нового рекламного ролика Rexona с участием Жанны Фриске проходили в Венгрии. Режиссером стал Jimmy Diebold, признанный мастер рекламных съемок. Среди самых известных его работ можно назвать ролик для Calvin Klein. «Мы отлично сработались с творческой и административной группой Rexona. Результатом я очень довольна - это не просто ролик, это маленький фильм!», - вспоминает съемки Жанна Фриске. Ролик Rexona в главной роли с Жанной Фриске можно увидеть на всех телеканалах России с 4 августа 2007 года.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ПОИСКА MP3: | Книги о Викторе Цое и группе КИНОАльбомы группы КИНО |