содержание |
НОВОСТИВладимир Пресняков-старший и Евгений Борец - «Nocturnes»В мире шоу-бизнеса достаточно примеров того, что музыканты, зарабатывающие себе на хлеб коммерческой музыкой, записывают музыкальные новинки для души. CD. «Ray Records», 2010. Игорь Крутой выпустил несколько сборников инструментальной музыки, а Чиж и Евгений Маргулис помогли записать молодому музыканту Ромарио релиз «Имена» в блюз-роковом ключе. Владимир Пресняков – старший, прославившийся выступлениями в составе вокально-инструментального ансамбля «Самоцветы» и аккомпанементом на выступлениях своего сына, последние несколько лет ностальгирует по своим молодым годам, когда он играл на саксофоне в квартете пианиста Бориса Рычкова при Свердловской филармонии. В прошлом году музыкант записал поп-джазовую пластинку под названием «Sax Napoli», исполнив 16 инструментальных композиций. В этом году, наряду с продюсированием артистов русского шансона, он выпустил вполне академический альбом. Владимир Пресняков-старший сочинил композиции для фортепиано, а для исполнения пригласил Евгения Борца. Последний участвует в проекте Андрея Макаревича «Оркестр креольского танго», а также является пианистом, композитором, аранжировщиком и руководителем джазового ансамбля «Jazz Town Band», который успешно выступает на международных фестивалях на одной сцене с признанными корифеями импровизации. Владимир Преснякова-старший в своих интервью тепло отзывается о Евгении Борце: «…Пианист, который смог сыграть их так, как не сыграл бы никто. Это невысокий и громадный Евгений Борец, которому я очень благодарен…» Творческий тандем Преснякова-старшего и Борца несколько раз уже проводил совместные выступления на сцене, а теперь музыканты решили выпустить полноценный студийный лонгплэй под названием «Ноктюрны» («Noctutrnes») при поддержке лэйбла «Ray Records». На альбоме представлено 9 композиций авторства Владимира Преснякова-старшего в фортепианном исполнении Евгения Борца. Музыка Преснякова тесно перекликается с творчеством Шопена, что объясняется любовью Владимира Петровича к творчеству этого великого композитора: «Эта музыка пришла ко мне откуда-то сверху, как дар или наказание за Любовь. Пришла и осталась…Вот так и появились эти ноктюрны». Фортепианный диск получился чувственным, наполненным любовью и светлыми эмоциями. Владимир Пресняков сравнивает композиции с женщиной из небогатой семьи, которая решила одеть свой лучший наряд и пойти в театр на хороший спектакль. Сравнение весьма точное, музыка так же легка, как поступь этой дамы, решившей отдохнуть и сбросить усталость, погрузившись в прекрасный мир искусства.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ПОИСКА MP3: | Книги о Викторе Цое и группе КИНОАльбомы группы КИНО |