Любовь Успенская обвинила Илью Резника во вздорном характере
Виктор ЦОЙ [группа КИНО] - Сборник Стихов

содержание

НОВОСТИ

Любовь Успенская обвинила Илью Резника во вздорном характере

Неожиданное продолжение получил скандал между Ильей Резником и певицей Любовью Успенской из-за знаменитой песни «Кабриолет». Певица выступила с открытым письмом.

Напомним, ранее Илья Резник обвинил Успенскую в невыплате ему авторских за песню «Кабриолет», и запретил с 1 марта исполнять ее на публичных мероприятиях с выходом в телерадиоэфир.

«На протяжении многих лет она ездила с концертами по стране и зарабатывала свои миллионы на моих песнях. «Кабриолет» звучал отовсюду, - говорил в интервью СМИ известный поэт. - Востребованность на заказниках у Успенской была высокая. Я же не получил от нее ни цветочка, ни приветика. Она отблагодарила единожды: за 50 долларов купила трехколесный велосипед моему сын. Я долго молчал. Но последней каплей стал звонок из музыкальной фирмы, которая решила выпустить диск Успенской. Мне предложили продать права на каждую песню по 150 долларов. Конечно, я не согласился за копейки давать разрешение на тираж альбома и бросил трубку».

По подсчетам Резника, песня, которая принесла широкую известность Успенской в России, поется на каждом концерте. В 2010-ом году у певицы было 28 официальных концертов, за каждый из них она получила не меньше 20 тысяч долларов. Самому Резнику за «Кабриолет» приходило по 400-500 рублей с каждого концерта. Итого за все 10 месяцев сумма составила 19 тысяч рублей, минус 13 процентов подоходный налог, и минус 30 процентов, которые берет себе РАО. В итоге остается 11 тысяч рублей...

Чтобы ответить на обвинения Резника, певица выложила открытое письмо на своем сайте lubauspenskaya.com. В нем, частности, говорится:

«Песня «Кабриолет» и другие песни на стихи Резника были записаны мной в Лос-Анджелесе в тот момент, когда Илья Рахмиэлевич находился там, в поисках заработка. Тексты песен купил у него композитор Гари Голд, который в то время мечтал написать музыку на стихи какого-нибудь выдающегося поэта. Заплатив Резнику солидную сумму, Гари понял, что погорячился, - исполнять песни было некому, но Илья Рахмиэлевич, заинтересованный в продолжении этого выгодного с материальной точки зрения союза, пообещал ему, что найдет подходящего исполнителя. Поскольку выбор среди поющих эмигрантов был невелик, он предлагал эти песни многим. К примеру, - известному импресарио Виктору Шульману, у которого хватило ума отказаться от этой сомнительной затеи. Последней в списке предполагаемых исполнителей оказалась я, и Резник уговорил меня спеть эти песни. Скажу честно, - очарованная в тот момент авторитетом и популярностью Ильи Рахмиэлевича, я не смогла отказать известному поэту-песеннику, который пообещал мне бесплатное подспорье к моему репертуару и дал слово чести, что не будет иметь никаких материальных претензий. В итоге, мною были записаны три песни - «Кабриолет», «Банкет» и «Ночной гость». В это же самое время я готовилась к поездке в Россию, а люди, которые занимались промоушном, попросили прислать какую-нибудь свежую песню, на которую можно бы было снять неплохой клип. Именно эти три песни я и отправила. Они выбрали именно «Кабриолет». Так и началась вся эта история, которая вылилась для меня сегодня в настоящий кошмар.

Добавлю, что спустя пару месяцев мы с Резником и Голдом записали альбом «Экспресс в Монте-Карло», заранее обговорив все условия сделки, - Гари вкладывает деньги в тексты Резника, я оплачиваю студию, а Резник пишет стихи. Гонорар от выпуска альбома было решено разделить пополам. Однако спустя некоторое время Илья Рахмиэлевич попытался тайно вывезти наши записи в Россию и нелегально продать, втайне от нас с Гариком. Чуть позже случился ряд дополнительных инцидентов, после которых я совершенно перестала доверять этому человеку. И небезосновательно.

Через некоторое время, когда песни стали настоящими хитами, Резник вспомнил об авторских правах, забыл об условиях нашего договора и потребовал солидный гонорар. Но сегодня я узнаю, что в подобном положении оказалась не только я. Илья Рахмиэлевич предъявляет такие же претензии ко многим другим известным исполнителям, имевшим неосторожность связать с ним свою творческую судьбу.

Учитывая мою повышенную эмоциональность и некоторую несдержанность в словах, скандал замкнулся именно на мне. Я считаю, что если кто и может запретить мне исполнять эти песни, - то это Гари Голд, который купил у Резника авторские права, и который, по его же вине оказался в самой проигрышной ситуации. Тем не менее, со стороны Гарика никаких претензий не поступало, недоволен только Илья Рахмиэлевич, вздорный характер которого уже рассорил его почти со всеми исполнителями.

Мне очень неприятно, что мое имя оказалось замешанным во все эти разбирательства. Хочу заметить, что это единственный скандал, который разгорелся вокруг моего имени за долгое время моей творческой карьеры. Я официально сотрудничаю с РАО и на своих концертных выступлениях исполняю две песни на стихи Ильи Рахмиэлевича - "Кабриолет" и "Прабабушка", о чем мой концертный директор постоянно отчитывается в специальных рапортичках.

Без песен Ильи Резника мой репертуар не обеднеет. Но Илья Рахмиэлевич не понимает того, что попросту борется с ветряными мельницами, наивно полагая, что ему удастся остановить процесс, запущенный много лет назад. Ему не под силу почистить интернет, который заполнен песнями в моем исполнении, изъять диски из каждого дома, где звучат мои песни. Народ будет слушать «Кабриолет» по-прежнему, даже если я не буду исполнять его на своих концертных выступлениях.

Дорогие мои поклонники, призываю вас не верить тому, что пишут обо мне в газетах, в которые я не давала интервью, не верить некоторым телевизионным передачам, которые рассуждают обо мне без моего участия. У меня есть некоторые основания, полагать, что все эти события в СМИ, - тщательно спланированная, направленная против меня акция, предпринятая поэтом Ильей Резником с целью очернить меня в глазах почитателей моего таланта. Правдивую информацию вы всегда сможете увидеть на этом сайте, где, через пару месяцев я планирую начать настоящее, живое общение с вами.

Всегда ваша,

Любовь Успенская»

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ПОИСКА MP3:


Книги о Викторе Цое и группе КИНО

Альбомы группы КИНО