содержание |
НОВОСТИА.Шульгин: Music Matters 2011. Все дело в цифреСамое крупное музыкальное бизнес-мероприятие в Азии - Music Matters - в этом году сделало апгрейды в трех измерениях. Цифра и цифры
То, что был свершен переезд в Синагпур, - очень верное решение. Во-первых, постоянные участники получили некое разнообразие. Хотя, - должен вам сказать как ветеран, участвовавший во всех Music Matters, - Гонконг стал восприниматься таким милым домиком для музикмэттерцев, и было как-то жаль даже расставаться с невероятно энергетическим Гонконгом. Но и Сингапур не подвел, принял всех очень тепло. Да и к тому же Сингапур мне видится будущей столицей уж если и не мира/мировой финансовой системы, то уж азиатской, а значит, доминирующей в последующие полсотни годов, столицей уж точно. Ну и конечно же, расширение сугубо музыкально форума, где присутствовали всегда такие сегменты этой отрасли, как фирмы грамзаписи, авторские общества и издательства, концертные агентства и промоутеры, студии и дистрибуторы, за счет добавления цифровой отрасли, стало весьма своевременным, ибо эти две отрасли почти без друг друга почти не мыслят уже. Музыкальная-то уж точно. Посему с распростертыми объятиями музыкальные корифеи встретили представителей совсем юной отрасли, глав компаний и департаментов таких компаний, как Nokia, Google, Microsoft, China Mobile, Singtel, Sony и многих других. Одной из основных направлений деловой части Форума стал вопрос, как совместить новые технологии с традиционным музыкальным бизнесом, какую синергию найти из совмещения мультикультур и мультиплатформ. И тут, конечно же, Азия - самое благодатное место для таковых экспериментов и тестов, ибо тут соединяются громадные пласты культур азиатских с культурами европейскими, с учетом большей продвинутости и инновационности высоких технологий в этом регионе. Весь музыкальный мир точно смотрит на то, какие модели выживут на азиатском рынке, а те, что выживут, - распространятся и глобально. Тезисно: основные цифры в цифре
Уделив много внимания самой Азии как наиболее перспективному рынку во всех смыслах предполагаемых развитий, дискуссия продолжилась в основном вокруг эры облачных технологий. Обсуждались все плюсы и минусы, разбирались все имеющиеся модели и сервисы, и представлялись инновационные старт-апы . В-общем, все сошлись, что ведь действительно удобно один раз приобретя файл, иметь к нему доступ с любого своего устройства, где бы ты ни был. Едешь в авто, слушаешь музыкальное произведение или аудиокнигу, когда приехал, - нажал паузу, и вернувшись домой вечером, расположившись на диване, нажал кнопку Play и слушаешь уже дома именно с того места, где остановил в автомашине. Не дослушав, можешь потом послушать на работе или в поезде с плеера в телефоне, опять-таки с места, где перед этим прервался. Вопросы безопасности доступа к персональным данным не обсуждался. Да и думаю, уже вряд ли когда-то будет обсуждаться. С понятием личного и неприкосновенного давно проехали с приходом цифры. Обсуждался вопрос так называемой «контентной амнистии», то есть если ты когда-то где-то скачал нелегально и хранишь у себя эти файлы, то тебе дадут право заменить их уже на легальные лучшего качества. То есть, как я понимаю, готовят среду для введения единого доступа к контентуфайлам, а все имеющиеся по сусекам файлы будут потом «расстреливаться» из виртуальных ружей как нелегальные, если ты их не «амнистируешь». Вычищают поляну, делая все прозрачным , и думается мне, что не столь для прозрачности именно музыкальных файлов... Но уж так повелось, что их более всего в сети из файлов, относящихся к тяжелому контенту, т.е. файлам, весящим более 3 мБ. В-общем, жить будет Ай весело да Ай Радостно, вернее, IVeselo да IRadostno... С чистотой совестью в светлое будущее ! Справка: Несколько цифр и фактов о Music Matters
Продолжение читайте здесь
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ПОИСКА MP3: | Книги о Викторе Цое и группе КИНОАльбомы группы КИНО |