Вопрос.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ВАРИАНТ 1.
/C Am Em G/
1|------------------------------------------------------------------------|
2|------5---5---3--------3---5-3--------------5---5---3--------3---5-3----|
3|--5-5---5---5---5-4-5---4------5-------5-5---5---5---5-4-5---4------5---|
4|------------------------------------------------------------------------|
5|------------------------------------------------------------------------|
6|------------------------------------------------------------------------|
C Am
Как много весёлых ребят
F G
И все делают велосипед,
F G C
А один из низ как-нибудь утром придумает порох.
C Am
Ну а я тут сижу без тебя,
F G
Мне до этих ребят дела нет,
F G C
Лишь окурки лежат на полу, да мусора ворох
F G C Am
Расскажи мне историю этого мира,
F G C Am
Удивись количеству прожитых лет.
F G C Am
Расскажи каково быть мишенью в тире,
F G C /C Am Em G/
У меня есть вопрос на который ты не дашь мне ответ.
C Am
Так странно проходят часы
F G
И так странно не хочется спать,
F G C
И так странно когда за окном проезжает машина.
C Am
И я не знаю точны ли весы,
F G
Но мне не хочется их проверять -
F G C
Мне слишком нравится эта картина.
F G C Am
Расскажи мне историю этого мира,
F G C Am
Удивись количеству прожитых лет.
F G C Am
Расскажи каково быть мишенью в тире,
F G C /C Am Em/
У меня есть вопрос на который ты не дашь мне ответ.
G C /C Am Em/
На который ты не дашь мне ответ.
G C /C Am Em G C/
На который ты не дашь мне ответ.
ВАРИАНТ 2.
Соло:
1|--------0---0-------------|------------------------------0-----|
2|-1----1---1---1----3----1-|--0----0---0-0-1-3---0----0-------3-|
3|--------------------------|------------------------------------|
4|--------------------------|------------------------------------|
5|--------------------------|------------------------------------|
6|--------------------------|------------------------------------|
Повторяется 2 раза во вступлении в проигрышах и в концовке.